В наше время нет ничего проще, чем открыть какую-либо страницу в браузере.
Именно поэтому бразуерные игры так популярны — не нужно ни покупать диски, ни скачивать программу-установщик или какие-то
дополнительные программы — достаточно просто открыть страницу и начать играть.

Такая простота делает браузерные игры привлекательными. Всего в пару кликов человек может запустить
игру и попробовать поиграть в нее. Однако такая простота также делает человека избирательным —
всего за пару минут он может открыть 2-3 игры и тут закрыть, ничего не потеряв, если игра не зацепила его.
Поэтому главная задача бразуерных игр — заинтересовать игрока, завлечь хотя бы на 5-10 минут,
а в хорошем случае — на 5-10 часов и сделать постоянным игроком.
Привлекательные игры в условиях огромной конкуренции сделать не так просто, поэтому мы рекомендуем
вам нанять команду профессионалов.
Одно из наших основных направлений - разработка онлайн игр на заказ.

Мы предлагаем полный спектр услуг «От А до Я» по созданию браузерной онлайн игры:

  • Разработка механики игры и оценка ваших идей

    Помощь с идеями и советами, оформление концептуального документа

    Также мы заранее оцениваем трудозатраты на разработку, продвижение и прогнозы по достижению целей игры

  • Оформление документации

    Дизайн документы, технические задания, схемы и “скетчи” будущей игры

  • Производство игры

    Разработка графики: интерфейс, персонажи, модели, анимация и прочее.

    Программирование: пишем код игры, и разрабатываем сервера в случае их необходимости

    Озвучивание: фоновые мелодии, игровые звуки

    Содержимое: тексты, уровни, предметы, балансировка игры и прочий контент

  • Запуск приложения/игры

    Публикация и настройка игры, подготовка маркетинговых и промо материалов

  • Поддержка сервера, приложения, раскрутка его

    После запуска мы внимательно следим за игрой. В случае необходимости оперативно вносим изменения, дорабатываем.

    Мы занимаемся привлечением новых игроков и поддержанием интереса у старых.

Следует разделять такие понятия как «онлайн игра» и «игра онлайн», казалось бы, разный лишь порядок слов, но не все так просто.

В данной статье мы говорим о разработке игр, которые запускаются через браузеры и online игах, вне зависимости от того, есть ли в них возможность игры нескольких пользователей в команде либо дуэли.

Онлайн игра

это игра, находящаяся онлайн, как сайты или видео в youtube, то есть доступ к ней осуществляется через браузеры.

Игра онлайн

это возможность играть в игру с друзьями одновременно, совместно или друг против друга. Играть онлайн можно с помощью клиента (специально скачиваемого приложения), мобильного клиента (скачиваемого приложения для телефона), либо через браузеры.

Источник дохода

Хорошая и интересная онлайн или браузерная игра способна принести неплохую прибыль.
Способов монетизации несколько:

  • Платные подписки

    Приобретение за деньги временного доступа (неделя, месяц, год) к продукту или группе продуктов. На данный момент этот способ монетизации практически не используется, так как f2p дает больше возможностей мотивировать человека к покупкам.

  • Free2play (f2p)

    эта система монетизации появилась в Китае и быстро стало самой популярной на мировом рынке. Игру пользователь скачивает бесплатно, но может оплатить покупки каких-либо особых сервисов (предметов/услуг/дополнений внутри приложения). Сервисы эти, как правило, не обязательны для приобретения, но они весьма упрощают жизнь пользователям либо дают им новые возможности. Необязательность и удобство привлекает пользователей, так как оставляет свободу выбора: делать что-то долго неудобно и бесплатно, либо быстро, удобно, приятно, но за небольшую плату. Наиболее привлекательный способ монетизации для игр с контентом, который нужно зарабатывать долгим трудом.

  • Рекламные модули

    можно получать доход с бесплатных игр, встраивая в них специальные рекламные модули, которые будут приносить доход за просмотр рекламы/показ рекламных сообщений/переход по рекламным ссылкам. Наиболее привлекательный способ монетизации для маленьких и простых игр с высокой переигрываемостью.

Еще на этапе проектирования
мы определяем самый эффективный способ монетизации

Даже если у Вас нет знаний о производстве браузерных игр или разработке онлайн игр — мы поможем Вам


Частые вопросы/ошибки при разработке игр

Разработка игр — это не так дорого как кажется
Многим кажется, что разработка игр — это очень дорого. На самом деле это так только при неправильно распределенном бюджете.
Четкий дизайн-документ и координация команды разработчиков, делают бюджет приятным
и окупаемым. Мы можем полностью сделать игру для для iOS или Android от 100 тысяч рублей.
Подумайте сразу о том, как сделать игру интересной
Разработчики онлайн игр всегда должны помнить о том, что игру нужно придумывать интересной уже на стадии задумки, иначе ее разработка — деньги на ветер. Важно правильно выбрать жанр, стилистику игры, понять, кто целевая аудитория, почему ей будет интересно играть в Вашу игру. Мы работаем с гейм-дизайнерами, опыт работы которых более 9 лет.
Не делайте Монстра Франкентшейна*
Не заказывайте части проекта у разных разрабочиков/дизайнеров. Это приведет к тому, что будет проделываться лишняя работа художником, программистом, части не будут собираться воедино, придется заказывать много доработок и исправлений. Хотите сократить затраты и получить лучший результат — тогда вам нужная профессиональная компания разработчик онлайн игр. Работая с нами, весь процесс происходит внутри слаженной команды, и под руководством опытного координатора проекта и гейм-дизайнера, чтобы все участники проекта делали только то, что нужно, а не что-то бесполезное или неподходящее.
* Монстр доктора Франкенштейна был собран из частей тела разных мертвых людей и оживлен с помощью науки, но в результате получился совсем не тот человек, которого хотел изобретатель.
Монетизация должна продумываться еще на стадии ИДЕИ
А ни в коем случае не в середине проекта или на завершающем этапе, а то и после него. Если мы рассматриваем игры, как профессиональный бизнес, а не душевный порыв, то игра должна изначально разрабатываться ПОД МОНЕТИЗАЦИЮ, а не наоборот. Важно изначально просчитать, как и почему игроки будут платить, подготовить максимально благоприятную для этого почву и способствующий этому геймплей (игровой процесс). И мы этим занимаемся.
Амбиции должны быть в уздах разума
«А давайте сделаем масштабную ММО с поддержкой миллиардов игроков онлайн, сотнями персонажей, огромным нелинейным миром и получим за нее миллионы!» - нет, ну идея, конечно, хорошая... Если Вы профессиональный разработчик, работаете в индустрии более 5 лет, выпускаете успешные культовые проекты, имеете штат из 200 профессиональных программистов, художников и геймдизайнеров, а денег у вас куры не клюют. Однако во всех остальных случаях игра выбьется из бюджета, всплывет множество «подводных камней», разработка затянется на несколько лет... и в результате проект придется заморозить, а все потраченные на него деньги останутся лишь приятным воспоминанием а не средством обогащения. Небольшой или средний проект легче контролировать, производство его чаще всего 2-12 месяцев, требуется небольшой бюджет и компактная команда профессионалов. За то же время, пока делается одна большая сомнительная игра (допустим, 2-4 года) можно запустить 12-18 небольших игр, каждая из которых будет приносить доход через несколько месяцев после вложения средств. Даже если один из проектов постигнет непредвиденная неудача (в индустрии всякое бывает), то останутся еще 11-17 проектов которые будут по прежнему приносить прибыль. А с большими играми — либо пан либо пропал.
Знание - сила
Всегда нужно мониторить рынок и понимать, что сейчас популярно, какие направления востребованы и в моде. Делать «модную» игру всегда эффективнее, чем делать пусть даже хорошую, но не востребованную игру. Непопулярный жанр означает меньшую целевую аудиторию, а значит это может уменьшить доходы. Однако, следует заметить, что есть хотя и небольшие категории пользователей, но благодарные и готовые тратить много денег в интересной им игре. И опять же, и здесь нужны знания — кто эти люди и почему они готовы платить. И вообще, нужно читать игровую прессу, в том числе зарубежную, регулярно смотреть топы, предсказывать какие направления будут популярны к завершению разработки проекта.
Раскрутка игры — крайне важна!
Обязательно при планировании мобильной игры планируйте и закладывайте в смету также расходы на рекламу. Даже если Ваша игра — шедевр, то как об этом узнают миллионы людей в мире? Рекламный бюджет — это то, на что не следует скупиться. Мы можем оценить примерный бюджет на рекламу. Если вы понимаете перспективность рынка бразуерных игр, то обращайтесь к нам!

Какие технологии используем при разработке социальных игр и приложений?


*Технологии выбираются исходя из требований проекта

Если Вам нужна разработка мобильных игр на заказ, то
МЫ — Ваш Выбор!

Мы предлагаем вам:

Качество — команду специалистов с опытом работы в игровой индустрии от 4 до 10 лет.

Понимание — объясним вам почему те или иные решения хороши или не очень, расскажем что сработает и что нет и почему.

Экономию времени — мы берем на себя всю организацию работы и действуем по оптимизированным схемам по современным системам управления кадрами.

Экономию средств — мы стараемся максимально уменьшить Ваши расходы на создание игры путем рациональных решений, планированию и систематизации механизмов работы.

Прозрачный и итерационный процесс разработки — мы работаем по итерациям, разбив производство игры на этапы. Каждый этап и что делается на его протяжении документируется и предоставляется заказчику в качестве отчета о проделанной работе, чтобы можно было убедиться что работа идет по заданному графику.

Игру, сделанную с любовью — все наши сотрудники любят делать игры, и поэтому будут выкладываться для каждого проекта, получая от процесса удовольствие.

Мы приложим все силы и сделаем все возможное,
чтобы Ваша игра «выстрелила» и стала популярной и прибыльной.
Поэтому — обращайтесь к нам!

Наши работы

Все работы