Раз Вы оказались здесь, значит - Вас интересует разработка мобильных игр! Быть может,
Вам нужны игры на андроид на заказ или же консультации по индустрии игростроя, либо же вы ищите, куда вложить деньги
чтобы они начали на Вас работать... Поздравляем, Вы пришли по адресу!

Мы разрабатываем мобильные игры и приложения для iOS и Андроид
и предлагаем полный спектр услуг «От А до Я»:

  • Разработка механики игры и оценка ваших идей

    Помощь с идеями и советами, оформление концептуального документа

    Также мы заранее оцениваем трудозатраты на разработку, продвижение и прогнозы по достижению целей игры

  • Оформление документации

    Дизайн документы, технические задания, схемы и “скетчи” будущей игры

  • Производство игры

    Разработка графики: интерфейс, персонажи, модели, анимация и прочее.

    Программирование: пишем код игры, и разрабатываем сервера в случае их необходимости

    Музыка: фоновые мелодии, игровые звуки

    Игровой мир: видео, тексты, игровой баланс, и прочий контент

  • Запуск приложения/игры

    Публикация Вашего приложения/игры на маркетах — Google Play, iTunes и других.
    Создание текстовых и графических маркетинговых материалов, иконки и прочее

  • Поддержка и раскрутка игры

    После запуска мы внимательно следим за игрой. В случае необходимости оперативно вносим изменения, дорабатываем.

    Мониторим активность игроков и производим меры по увеличению ее, равно как и количества самих игроков.

Чтобы сделать качественный продукт в небольшие сроки, да еще и окупить его разработку,
рекомендуется обращаться к профессиональным разработчикам мобильных игр.
Они занимаются данной сферой и хорошо изучили особенности индустрии.
Например, заказать игру на Android или iPhone можно у нас!)

Почему же делать мобильные игры — это хорошо для бизнеса?
Давайте разберемся.

Для бизнеса

Мобильные игры и приложения

крайне популярное направление на сегодняшний день.

Смартфоны нынче есть почти у всех, игру просто скачать и удобно играть в транспорте, очередях, на отдыхе, дома, когда отключили свет или просто нечем заняться — иначе говоря, в любое время в любом месте.

В Японии достаточно обыденная картина увидеть в метро человека 80 лет играющего в какое-нибудь приложение на своем смартфоне. Смартфоны есть у детей, взрослых, деловых людей и классических геймеров. Широкая аудитория и мобильность дают широкие возможности для реализации проектов, поэтому создание игр на iOs и андроид крайне востребовано.

Источник дохода

Мобильные игры могут стать
источником доходов несколькими способами:

  • Премиум

    Так называются приложения, в которых пользователь платит один раз, при приобретении самого приложения. Наиболее привлекательный способ монетизации для тех игр/приложений, где неуместно f2p и требуется глубокий игровой процесс не отвлекаясь на рекламу и покупки.

  • Free2play (f2p)

    эта система монетизации появилась в Китае и быстро стало самой популярной на мировом рынке. Игру пользователь скачивает бесплатно, но может оплатить покупки каких-либо особых сервисов (предметов/услуг/дополнений внутри приложения). Сервисы эти, как правило, не обязательны для приобретения, но они весьма упрощают жизнь пользователям либо дают им новые возможности. Необязательность и удобство привлекает пользователей, так как оставляет свободу выбора: делать что-то долго неудобно и бесплатно, либо быстро, удобно, приятно, но за небольшую плату. Наиболее привлекательный способ монетизации для игр с контентом, который нужно зарабатывать долгим трудом.

  • Рекламные модули

    можно получать доход с бесплатных игр, встраивая в них специальные рекламные модули, которые будут приносить доход за просмотр рекламы/показ рекламных сообщений/переход по рекламным ссылкам. Наиболее привлекательный способ монетизации для маленьких и простых игр с высокой переигрываемостью.

Еще на этапе проектирования
мы определяем самый эффективный способ монетизации

Частые вопросы/ошибки при разработке игр

Разработка игр — это не так дорого как кажется
Многим кажется, что разработка игр — это очень дорого. На самом деле это так только при неправильно распределенном бюджете.
Четкий дизайн-документ и координация команды разработчиков, отсутствие постоянных переделок делают бюджет приятным
и окупаемым. Мы можем полностью сделать игру для для iOS или Android от 100 тысяч рублей.
Подумайте сразу о том, как сделать игру интересной
Игра должна продумываться интересной уже на стадии задумки, иначе ее разработка — деньги на ветер. Важно правильно выбрать жанр, стилистику игры, понять, кто целевая аудитория, почему ей будет интересно играть в Вашу игру. Мы работаем с гейм-дизайнерами, опыт работы которых более 10 лет!
Не делайте Монстра Франкентшейна*
Не заказывайте части проекта у разных разработчиков/дизайнеров. Это приведет к тому, что будет проделываться лишняя работа художником, программистом, части не будут собираться воедино, придется дозаказывать много доработок и исправлений. Работая с нами, весь процесс происходит внутри слаженной команды под руководством опытного координатора проекта и гейм-дизайнера, чтобы все участники проекта делали только то, что нужно, а не что-то бесполезное или неподходящее. * Монстр доктора Франкенштейна был собран из частей тела разных мертвых людей и оживлен с помощью науки, но в результате получился совсем не тот человек, которого хотел изобретатель.
Монетизация должна продумываться еще на стадии ИДЕИ
А ни в коем случае не в середине проекта или на завершающем этапе, а то и после него. Если мы рассматриваем игры, как профессиональный бизнес, а не душевный порыв, то игра должна изначально разрабатываться ПОД МОНЕТИЗАЦИЮ, а не наоборот. Важно изначально просчитать, как и почему игроки будут платить, подготовить максимально благоприятную для этого почву и способствующий этому геймплей (игровой процесс). И мы этим занимаемся.
Амбиции должны быть в уздах разума
«А давайте сделаем масштабную ММО с поддержкой миллиардов игроков онлайн, сотнями персонажей, огромным нелинейным миром и получим за нее миллионы!» - нет, ну идея, конечно, хорошая. Если вы профессиональный разработчик, работаете в индустрии более 5 лет, выпускаете успешные культовые проекты, имеете штат из 200 профессиональных программистов, художников и геймдизайнеров, а денег у вас куры не клюют. Однако во всех остальных случаях игра выбьется из бюджета, всплывет множество «подводных камней», разработка затянется на несколько лет... и в результате проект придется заморозить, а все потраченные на него деньги останутся лишь приятным воспоминанием, а не средством обогащения. Небольшой или средний проект легче контролировать, производство его чаще всего от 2 до 12 месяцев, требуется небольшой бюджет и компактная команда профессионалов. За то же время, пока делается одна большая сомнительная игра (допустим, 2-4 года) можно запустить от 3 до 20 небольших игр, каждая из которых начнет приносить доход через несколько месяцев после вложения средств. Даже если один из проектов постигнет непредвиденная неудача (в индустрии всякое бывает), то останутся еще другие проекты, которые будут по прежнему приносить прибыль. Даже если одна игра из небольших игр станет суперхитом, она уже окупит несколько ваших проектов! Но вот с большими дорогими играми — либо пан либо пропал.
Знание - сила
Всегда нужно мониторить рынок и понимать, что сейчас популярно, какие направления востребованы и в моде. Делать «модную» игру всегда эффективнее, чем делать пусть даже хорошую, но не востребованную игру. Непопулярный жанр означает меньшую целевую аудиторию, а значит это может уменьшить доходы. Однако, следует заметить, что есть хотя и небольшие категории пользователей, но благодарные и готовые тратить много денег в интересной им игре. И опять же, и здесь нужны знания — кто эти люди и почему они готовы платить. И вообще, нужно читать игровую прессу, в том числе зарубежную, регулярно смотреть продажи и скачки игр, топы, предсказывать какие направления будут популярны к завершению разработки проекта.
Раскрутка игры — крайне важна!
Обязательно при планировании мобильной игры планируйте и закладывайте в смету также расходы на рекламу. Даже если Ваша игра — шедевр, то как об этом узнают миллионы людей в мире? Мы поможем Вам, ведь у нас есть все необходимые знания и умения!

На чем мы пишем игры?

Если Вам нужна разработка мобильных игр на заказ, то
МЫ — Ваш Выбор!

Мы предлагаем вам:

Качество — команду специалистов с опытом работы в игровой индустрии от 4 до 10 лет.

Понимание — объясним вам почему те или иные решения хороши или не очень, расскажем что сработает и что нет и почему.

Экономию времени — мы берем на себя всю организацию работы и действуем по оптимизированным схемам по современным системам управления кадрами.

Экономию средств — мы стараемся максимально уменьшить Ваши расходы на создание игры путем рациональных решений, планированию и систематизации механизмов работы.

Прозрачный и итерационный процесс разработки — мы работаем по итерациям, разбив производство игры на этапы. Каждый этап и что делается на его протяжении документируется и предоставляется заказчику в качестве отчета о проделанной работе, чтобы можно было убедиться что работа идет по заданному графику.

Игру, сделанную с любовью — все наши сотрудники любят делать игры, и поэтому будут выкладываться для каждого проекта, получая от процесса удовольствие.

Мы приложим все силы и сделаем все возможное,
чтобы Ваша игра «выстрелила» и стала популярной и прибыльной.
Поэтому — обращайтесь к нам!