Что такое рекламные и промо игры 

В рекламе все средства хороши, и одним из таких средств являются компьютерные игры.

Многие знаменитые мировые бренды, не связанные с индустрией игростроя, выпускали промо-игры в качестве рекламы своей продукции/услуг. Для них даже есть общепринятое название - Advergame (если переводить дословно - то "рекламоигра").

Одна из первых адвергеймов появилась аж в 1983 году на приставку Atari 2600 - это была игра про популярного героя рекламы Kool-Aid Man, рекламировавшего растворимые напитки.

 

Где используются

Использование адвергеймов оправдано и эффективно в том случае, если целевая аудитория игры и целевая аудитория товара совпадают.

Потому что даже если игрок получит удовольствие от игры, но не пользуется данной категорией товара в принципе, то мало вероятно что он купит что-то иное из продукции этой компании.

Сейчас лучший вид распространения адвергеймов - это бесплатные онлайн игры для браузеров и мобильные игры, распостраняемые через GooglePlay и AppStore.

 

 

Примеры успешных проектов

1. Offoard Rally от Braun. Игрок может игсыпать новую бритву в игровой форме. Провести гонки на ней.

 

2. Парочки от Kinder. Серия игр, направленная на повышение лояльности к продукту и завлечения молодой аудитории.

 

 

3. Банковские игры. 20 лет БелКарт. 4 игры "Выше", "Сильнее", "Дальше", "Быстрее", для сотрудников всех банков Беларуси. Все игроки набирают баллы для своего банка. В конце ауии победители получили призы

 

 

4. "Ты космос" от Got2B. Игроки девушки цепляют парней, получают балы и скидки на реальную продукцию

 

Почему это работает?

1. В игру же можно играть часами, а то и днями - в зависимости от ее интересности.

2. Добровольность. Если реклама в кино/передачах/обычных играх/на сайтах вызывает скорее раздражение (ведь она мешает получить желаемую информацию/эмоции), и игрок всячески пытается от нее отмахиваться, то в адвергеймы игрок играет добровольно - игра становится самоцелью, а не досадным препятствием к цели.

3. Виральность

Подробнее, читайте в нашем блоге

 

Виды рекламных игр

1. Самостоятельные игры - компания выпускает игры, основываясь на своей продукции, преследуя две цели: первая - это популяризация своего бренда, вторая - получение прямой прибыли с продаж игры (как 7up или Burger King). Это самый дорогостоящий тип игр, однако при качественном исполнении он выполняет обе цели и ощутимо увеличивает доход компании и ее имидж.

 

2. Промо-игры - это игры не очень дорогие, простые и бесплатные для игрока. Их цель - ознакомить игроков с продуктом, то есть это - своего рода расширенный product placement. Многие компании думают что в таких играх не нужно уделять большого внимания качеству (игрок же за нее не платит, зачем?), однако это не верное суждение: ведь чем приятнее игроку игра тем более позитивные ассоциации на подсознательном уровне у него будут связаны с данным брендом. А значит, тем выше вероятность что при выборе одного из двух продуктов потребитель на "интуитивном" уровне выберет именно продукт той компании, с которой у него связаны приятные эмоции.

 

3. Игры-убийцы времени. Часто такие игры помещаются на сайт бредовых компаний, чтобы посетителю сайта было не скучно и он мог себя занять чем-то интересным. Часто для этой цели используются римейки классических консольных игр, в которых иногда добавляются символика бренда или изменяются персонажи согласно тематике товаров.

 

Наши услуги

Занимемся разработкой промо-игр и приложений более 5-ти лет! Есть опыт работы как с крупными брендами, так и небольшими проектами. Понимаем все тонкости этой сферы и соблюдаем сроки. Понимаем задачи бизнеса нашего клиента, и через свою работу и создаваемый продукт стараемся их максимально решить.

1. Мы предложим вам различные проверенные механики, на которых разработаем концепцию будущего проекта. При необходимости сделаем анализ целевой аудитории или оценим ваши наработки.

2. Разработаем дизайн. С нами работают только профессиональные графические и видео-дизайнеры. Также создадим красочные эффекты, чтоб игра была живой и приятной.

3. Запрограммируем и настроим. Мы реализовываем как клиентский, так и серверный функционал.

Умеем делать как браузерные, так и мобильные версии игр и приложений.

4. Тестируем и сопровождаем игру или приложение во время всей промо-акции. В случае чего сразу все исправим. 

Пишите, звоните, будем рады обсудить ваш проект!

 

Этапы разработки

  • 1 Заявка
  • 2 Анализ
  • 3 Концепция игры
  • 4 Игровой дизайн
  • 5 Разработка
  • 6 Стабилизация и тестирование
  • 7 Создание уровней
  • 8 You win!
  • Заявка, согласование работ

    Для начала Вам надо отправить нам сообщение через контактную форму или написать письмо, или просто позвонить и расказать о вашем проекте и задаче.

    Мы изучим ваш проект, при необходимости проконсультируем и сделаем предложение по нашим услугам. Если наше предложение Вас заинтерисует мы спланируем необходимый объем работ и начнем работать над Вашим проектом.

  • Анализируем какие задачи решит разработка игры и потениальных игроков

    Игры это всегда FUN. Чтобы обеспечить больше FUN-а мы стараемся изучить ваших потенциальных игроков, их предпочтения, любимые жанры, героев.

    Также важно чтобы игра решала ваши задачи: привлечение пользователей к вашему проекту, создание лояльности пользователей к бренду или иные задачи, которые мы анализируем и закладываем все это в игру

  • Создаем концепцию игры

    Придумываем несколько идей для игры. Выбираем жанр, сюжет игры.

    Среди популярных рабочих игр ищем подходящие и проверенные игровые механики, геймплей.

    На этом этапе мы помним про пользователей, для которых делается игра, чтобы им было интересно, увлекательно и легко играть

  • Рисуем прототипы, составляем документы

    Составляем документ игрового дизайна, прототипы и техническое задание.

    Выбираем на каких платформах и устройствах будет работать наша игра и основную платформу для разработки и тестирования.

    После этого этапа мы более точно можем оценить сроки и стоимость разработки

  • Разрабатываем игру

    Рисуем элементы игры, делаем анимацию, эффекты.

    Программируем функционал игры и оживляем графику.

    Также озвучиваем весь игровой процесс от фоновой музыки до спецэффектов.

  • Стабилизация тестирования

    После того как основная графика и функционал сделаны, мы собираем рабочую версию и смотрим что получилось.

    Проверяем и стабилизируем игровой функционал. Даем рабочую версию поиграть представителям ЦА.

    Тестируем на выбранных платформах.

    Затем вносим коррективы.

  • Создаем уровни игры

    После того как игра в рабочем состоянии мы создаем для нее локации, уровни, различные сложности и прочее.

    В некоторых играх требуется выравнивание игрового баланса и сложность игры. Чтобы игра была достаточно сложной, но все же проходимой.

  • You Win!

    Все готово, осталось сделать финальное тестирование.

    Мы рисуем иконки, делаем скриншоты, видео или используем ваш материал.

    Затем публикация в публичный доступ на маркетах, вашем сайте.

    Мы всегда готовы разработать для Вас еще одну игру или видоизменять, поддерживать существующую.

Отзывы

Все отзывы

  • Все сделано по ТЗ и, что немаловажно - в сроки!

    Pavel Ozolin
    Pavel Ozolin
    Карандаш - Manager
  • Большое спасибо за быструю, четкую реализацию проекта "Белкард 2014. Олимпийские игры" и его полное сопровождение. С удовольствием будем к вам обращаться еще!

    Vitalia Mironenko
    Vitalia Mironenko
    NEF \ TBWA - Manager
  • Была задача разработать промо игру для продукта LinLine. Было только примерное понимание. Ребята все четко поняли и разработали качественный гейм-документ с иллюстрациями и презентацию проекта.

    Salatov Mike
    Salatov Mike
    Ra Digital - Manager
  • Делали с ребятами "Сезон Охоты 2", все остались довольны.

    Direction
    Direction
    Casino Victoria
  • Работали с MobgGameDev над проектом Аэрохокей для бренда Nikon. Работа выполнена точно в срок в качестве, превосходящем ожидания.
    Ребята сделали всю графику, программную часть и интегрировали проект на сайте.

    Денис Екимов
    Денис Екимов
    E-Produce - Менеджер
  • Спасибо вам ребята за разработку софта для нашего стенда. Приложение работает на большой сенсорной панели где можно узнать информацию о нашей продукции и покрутить 3D товар. Модельки и анимация получились отличные!

    Васюков Леонид
    Васюков Леонид
    Telecore - Менеджер
  • Разрабатывали прототип приложения для подсчета налогов в Штатах.
    Получилось то что надо, все мои идеи и расчеты были успешно реализованы.
    Проект хоть и не запустился, но прототип свою задачу выполнил

    Pavel Ahanouski
    Pavel Ahanouski
    Akiama - Manager
  • Все отлично! Проект video-roulette24.ru запущен, продолжаем работать по улучшению и поддержке.

    Основатель video-roulette24.ru
    Основатель video-roulette24.ru
    Видеочат - Рулетка - Иван
  • Спасибо за уникальный продукт, DiscoDancer - реальный способ мотивировать детей делать упражнения на координацию.

    Jobstick team
    Jobstick team